Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Интерфакс, 24 июля 2014 г.

Общество защиты прав потребителей считает, что случаи, подобные приостановке деятельности «Невы» повторятся

Общество защиты прав потребителей (ОЗПП) считает, что случаи, подобные приостановке деятельности туроператора «Нева» повторятся, сообщил председатель ОЗПП Михаил Аншаков журналистам в четверг. Он считает, что риск [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Казахстанский портал о страховании, 23 июля 2020 г.

Четыре фактора для оценки взаимодействия с Insurtech
380 просмотров

Для страховых компаний важно применять строгий подход к оценке того, является ли стартап Insurtech правильным партнером для роста страхового бизнеса.

Времена стремительного роста инвестиций в технологии Insurtech породили головокружение от быстрых успехов как в сообществе технологичных стартапов, так и сомнения и опасения в среде состоявшихся игроков страхового рынка.

Но настоящая работа начинается после того, как рынок приобретает реальные очертания и становится немного устоявшимся, когда инвесторы уже не вкладывают деньги в «перспективную идею», а хотят видеть реальный результат. Именно тогда компании прорабатывают варианты, будут ли они конкурировать, сотрудничать или даже объединяться. Для слишком многих компаний общего страхования это также время можно назвать временем стратегических ошибок и упущенных возможностей.

Когда шоу стартапов InsurTech началось в 2016 году, было много разговоров о срыве и дезинтермедиации. С тех пор стартапы выяснили, что в отрасли действительно есть довольно устрашающие барьеры для входа, а существующие игроки начали понимать, как использовать свои сильные стороны, и все начали пытаться понять, что будет дальше. И это стало увлекательным временем для работы в отрасли.

Большинство страховщиков P & C откровенно признают, что в течение многих лет страховой сектор не отличался особой гибкостью. Циклы разработки были настолько продолжительными, что компании часто могли добиться успеха с помощью имитационного подхода к тому, что делали их коллеги.

Цифровые технологии изменили это. Например, используя облачные возможности вычислений по требованию, новые предложения могут быть запущены через несколько недель или даже часов. Это совершенно другой способ мышления, но он редко подключается и работает.

В недавнем отчете PwC отмечалось, что при оценке партнеров следует учитывать множество факторов, и для страховых компаний важно применять строгий подход к оценке правильности роста партнер-стартапа. Это не значит, что нужно три года, чтобы разработать идеальный стратегический план, ведь это времени больше нет. Но, задавая сложные вопросы, можно предотвратить несоответствия, которые в итоге могут стоить миллионы.

Вот четыре соображения о том, на что нужно обратить внимание до начала цифровой модернизации бизнеса.

№ 1: Познать себя.

Прежде чем вы сможете узнать, чего вы хотите от партнера, вы должны понять себя. Да, есть удивительные разработки в области прогнозирующей аналитики на основе искусственного интеллекта, телематики и датчиков Интернета вещей (IoT). Но посмотрите за пределы своего технологического стека:

Какова ваша рыночная ориентация?

Вы новатор, лидер по обслуживанию клиентов или недорогой поставщик страховых решений?

У многих страховщиков целые бизнес-единицы не соответствуют основным сильным сторонам компании. Чтобы расширить свои возможности, вам нужен партнер, который синхронизируется с вашими основными возможностями и заявленными ценностями. Поначалу блестящие технологии могут быть воодушевляющими, но они могут стать отвлекающим фактором, а не источником устойчивого роста.

№ 2: Определить границы.

Вы можете структурировать рабочие отношения различными способами, и с каждым поставщиком есть свои компромиссы. Контракты касаются контроля, кто готов уступить, на каком основании и сколько денег поставлено на карту. Существует несколько вариантов развития событий между «мы хотели бы приобрести эту компанию» и «мы хотели бы приобрести эти услуги Insurtech».

К примеру, PwC работает с клиентами по совместным предприятиям, товариществам с ограниченной ответственностью, миноритарным инвестициям в акционерный капитал, долгосрочным контрактам и финансированию продавцов, структурным альянсам и многим другим. Правильный формат для вашего конкурента может быть неправильным для вас.

№ 3: Управлять конфликтующими культурами.

Традиционные страховщики P & C и компании Insurtech часто имеют противоречивые представления об уровнях устойчивости к риску и корпоративной культуре. Преодоление этих различий требует приверженности и прозрачности. Чтобы сделки были успешными, обе стороны захотят четко заявить о своих ожиданиях. Ответственные лица, заключающие сделки, избегают «плохого конца», определяя, что им нужно, формулируя то, что им нравится, и поощряя поведение, которое они хотят поощрять.

№ 4: Понять, что инновации требуют строгости.

Инновации часто являются большим стимулом для инвестиций в Insurtech. Те, кто преуспевает, как правило, знают, чего они хотят достичь, и имеют четко определенную декларацию инноваций. Это включает обоснованную инвестиционную гипотезу и критерии, четкое распределение полномочий для принятия решений и тщательно отобранный инвестиционный комитет, который соответствует общей бизнес-стратегии. На каждый десяток привлекательных партнерств Insurtech появляются еще два десятка с идеями, которые могут быть даже лучше. Применяйте систематический способ поиска, сбора, фильтрации и выбора наиболее эффективных новаторов, способных достичь реальных результатов.

Во времена драматических перемен легко не разобраться в возможностях и забыть о практических реалиях. В то же время многие руководители страховых компаний изначально склонны к риску. Вы можете играть слишком безопасно и обойти потенциальные партнерские отношения, о которых позже пожалеете. Эффективная оценка партнеров Insurtech требует установления правильного баланса между мечтами о большом и реальном.

Когда страховщики впервые начали оцифровывать свои системы, большинство из них действовали узко: «Давайте создадим приложение, чтобы упростить процесс обработки претензий». Но точечные решения не определяют стратегию. Фактически они могут даже нанести ущерб, когда страховщик отказывается от контроля над ключевыми частями бизнес-процесса. Верно то, что компании P & C могут использовать компоненты Insurtech для ускорения инноваций, приобретения специалистов и открытия новых рынков. Лидеры будут делать это, делая мудрый выбор, используя Insurtech, чтобы усилить свои текущие возможности масштабируемым и устойчивым способом.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz


  Вся пресса за 23 июля 2020 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Управление, Умное страхование, телематика, Хайтек и инновации

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущая пресса

24 июля 2024 г.

Деловой квартал-Нижний Новгород, 24 июля 2024 г.
В Нижнем Новгороде ОСАГО стоит дороже, чем в среднем по РФ

Известия онлайн, 24 июля 2024 г.
Эксперты сообщили о схеме мошенников с заменой полиса ОМС

Коммерческие вести, Омск, 24 июля 2024 г.
Дмитрий Раковщик, президент СО «РЕСО-Гарантия»: «Значительная часть омичей перестала покупать полисы ОСАГО»

Коммерческие вести, Омск, 24 июля 2024 г.
Наши люди на такси в булочную… ездят!

Волга Ньюс, Самара, 24 июля 2024 г.
Стоимость ОСАГО в Самарской области за 2024 г. выросла на 1,5%

РИА Новости, 24 июля 2024 г.
Госдума приняла закон для развития взаимного страхования в России

РИА Новости, 24 июля 2024 г.
Убытки крупнейших компаний США после глобального IT-сбоя превысят $5 млрд – Parametrix

Наш Красноярский край, 24 июля 2024 г.
Клиенту красноярского автосалона вернули почти 380 тысяч рублей за навязанные страховки

Коммерсантъ-Санкт-Петербург, 24 июля 2024 г.
Средняя стоимость полиса ОСАГО в Петербурге снизилась на 13% к прошлому году

Интерфакс, 24 июля 2024 г.
Госдума приняла закон об агроагрегаторах

Право.Ru, 24 июля 2024 г.
Сенаторы предложили увеличить срок ремонта авто по ОСАГО

Интерфакс, 24 июля 2024 г.
Госдума приняла закон о реформе обществ взаимного страхования

Время Н, Нижний Новгород, 24 июля 2024 г.
Стоимость ОСАГО в Нижегородской области выше, чем в среднем по стране

Агентство нефтегазовой информации, 24 июля 2024 г.
Британский страховщик West заявил, что санкции против Ингосстраха усложняют процесс страховых выплат

Парламентская газета, 24 июля 2024 г.
Госдума уточнила правила работы обществ взаимного страхования

Интерфакс, 24 июля 2024 г.
Правительству поручено до октября закрепить гарантии по полисам ДСЖ в 2,8 млн рублей

ТАСС, 24 июля 2024 г.
ГД одобрила закон о регулировании деятельности обществ взаимного страхования


  Остальные материалы за 24 июля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт